SEO-PRодвижение
  • Главная
  • SEO - оптимизатор
  • ВОПРОС_ОТВЕТ
  • SEO-услуги
  • Карта блога

Услуги:

  • Seo-консалтинг
  • Аудит сайтов
  • Поисковое продвижение сайтов
  • Рубрики:
  • Последние:
  • Популярные:
  • Контекстная реклама
  • Яндекс
  • SEO-продвижение
  • Социальные сети
  • Юзабилити
  • Реклама в Интернете
  • SEO-инструменты
  • Мониторинг позиций сайта или как упростить себе задачу по отслеживанию позиций вашего сайта
  • Google не приветствует продажу ссылок
  • Поисковый алгоритм «Калининград» от 12.12.12
  • Прогноз SEO на 2013 год
  • 8 фактов при продвижении интернет-магазинов по коммерческим запросам
  • Что такое фильтры «Яндекса»?
  • Юзабилити, как один из факторов ранжирования сайтов!
  • Новые требования международного стандарта Яндексом к файлу robots.txt
  • Тестирую Buki.Yandex.ru - анализы и выводы!
  • Хитрости в контекстной рекламе
  • Типы рекламных кампаний
  • 8 фактов при продвижении интернет-магазинов по коммерческим запросам
  • Советы по поисковой оптимизации сайта
  • Новый алгоритм Яндекса на 20-тые числа сентября
  • Хитрости в контекстной рекламе
  • Новые требования международного стандарта Яндексом к файлу robots.txt
  • Тестирую Buki.Yandex.ru - анализы и выводы!
  • Поисковый алгоритм «Калининград» от 12.12.12
  • Что такое фильтры «Яндекса»?
  • Советы по внутренней перелинковки сайта.

SEO-программы

Yazzle - gрогамма для раскрутки сайтов

ТОП Инспектор - сервис мониторинга позиций сайта

SEO-PRодвижение на твиттере

Юзабилити, как один из факторов ранжирования сайтов!

Опубликовано seo-оптимизатором в 14/10/2011 - 18:44
Рубрика:
  • Юзабилити

Юзабилити  - это далеко не последний фактор ранжирования сайтов в Яндексе.  Яндекс давно обращает внимание  на пользовательские факторы при ранжировании сайта. Юзабилити – это удобство пользование сайтом. Для Яндекса это один из важных параметров для оценки релевантности, ведь поисковику сегодня выгодно показать пользователю те страницы, которые соответствуют набору хоть минимальных критериев Юзабилити. Недавно Яндекс заявил о включении этих параметров  в формулу.

Поэтому я рекомендую вам настоятельно протестировать сайты на Юзабилити, убрать лишнюю не тематическую рекламу  (например, всплывающие блоки, мешающие прочитать контент и тому подобные рекламы). Такие сайты с рекламой буду ранжироваться на порядок ниже.

Как же оценить Юзабилити?

Прежде всего,  есть такое понятие, как юзабилити – тестирование. Это исследование веб страницы на удобство пользования и достижения ее конверсии (нужной цели на сайте), а так же качество программного обеспечения сайта. Такие исследования предлагаются десяткам людей в специальных условиях, где записываться процесс тестирования  и ведется учет оценки с целью последующего анализа для корректировки данных.

Тестируйте свои сайты, предлагайте посмотреть сайт своим знакомым, друзьям, коллегам. Что они скажут? Прислушивайтесь к их мнению.  Делайте выводы. Исправляйте ошибки. Яндекс учитывает в Юзабилити пользовательский фактор, оценивает конверсии, т.е. совершаются ли какие либо действия на вашем сайте, полезен ли он посетителям.

А как вы думаете, полезен и интересен ли ваш сайт посетителям? Все это вы сможете увидеть в вашей статистике (Метрика, Livеinternet)!
 

Tweet
Отправить комментарий
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Поменять на простой текстовый редактор
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

ООО «SEO PRодвижение»
454012, г. Челябинск,
ул. Солнечня, д. 7
телефон: +7-922-70-30-222
Карта сайта

email-seo admin@seo-prodwizhenie.ru
icq-seo 398-957-840
skype-seo o-lady1