Юзабилити - это далеко не последний фактор ранжирования сайтов в Яндексе. Яндекс давно обращает внимание на пользовательские факторы при ранжировании сайта. Юзабилити – это удобство пользование сайтом. Для Яндекса это один из важных параметров для оценки релевантности, ведь поисковику сегодня выгодно показать пользователю те страницы, которые соответствуют набору хоть минимальных критериев Юзабилити. Недавно Яндекс заявил о включении этих параметров в формулу.
Поэтому я рекомендую вам настоятельно протестировать сайты на Юзабилити, убрать лишнюю не тематическую рекламу (например, всплывающие блоки, мешающие прочитать контент и тому подобные рекламы). Такие сайты с рекламой буду ранжироваться на порядок ниже.
Прежде всего, есть такое понятие, как юзабилити – тестирование. Это исследование веб страницы на удобство пользования и достижения ее конверсии (нужной цели на сайте), а так же качество программного обеспечения сайта. Такие исследования предлагаются десяткам людей в специальных условиях, где записываться процесс тестирования и ведется учет оценки с целью последующего анализа для корректировки данных.
Тестируйте свои сайты, предлагайте посмотреть сайт своим знакомым, друзьям, коллегам. Что они скажут? Прислушивайтесь к их мнению. Делайте выводы. Исправляйте ошибки. Яндекс учитывает в Юзабилити пользовательский фактор, оценивает конверсии, т.е. совершаются ли какие либо действия на вашем сайте, полезен ли он посетителям.
А как вы думаете, полезен и интересен ли ваш сайт посетителям? Все это вы сможете увидеть в вашей статистике (Метрика, Livеinternet)!
ООО «SEO PRодвижение»
454012, г. Челябинск,
ул. Солнечня, д. 7
телефон: +7-922-70-30-222
Карта сайта
admin@seo-prodwizhenie.ru
398-957-840
o-lady1