SEO-PRодвижение
  • Главная
  • SEO - оптимизатор
  • ВОПРОС_ОТВЕТ
  • SEO-услуги
  • Карта блога

Услуги:

  • Seo-консалтинг
  • Аудит сайтов
  • Поисковое продвижение сайтов
  • Рубрики:
  • Последние:
  • Популярные:
  • Контекстная реклама
  • Яндекс
  • SEO-продвижение
  • Социальные сети
  • Юзабилити
  • Реклама в Интернете
  • SEO-инструменты
  • Мониторинг позиций сайта или как упростить себе задачу по отслеживанию позиций вашего сайта
  • Google не приветствует продажу ссылок
  • Поисковый алгоритм «Калининград» от 12.12.12
  • Прогноз SEO на 2013 год
  • 8 фактов при продвижении интернет-магазинов по коммерческим запросам
  • Что такое фильтры «Яндекса»?
  • Юзабилити, как один из факторов ранжирования сайтов!
  • Новые требования международного стандарта Яндексом к файлу robots.txt
  • Тестирую Buki.Yandex.ru - анализы и выводы!
  • Хитрости в контекстной рекламе
  • Типы рекламных кампаний
  • 8 фактов при продвижении интернет-магазинов по коммерческим запросам
  • Советы по поисковой оптимизации сайта
  • Новый алгоритм Яндекса на 20-тые числа сентября
  • Хитрости в контекстной рекламе
  • Новые требования международного стандарта Яндексом к файлу robots.txt
  • Тестирую Buki.Yandex.ru - анализы и выводы!
  • Поисковый алгоритм «Калининград» от 12.12.12
  • Что такое фильтры «Яндекса»?
  • Советы по внутренней перелинковки сайта.

SEO-программы

Yazzle - gрогамма для раскрутки сайтов

ТОП Инспектор - сервис мониторинга позиций сайта

SEO-PRодвижение на твиттере

Тестирую Buki.Yandex.ru - анализы и выводы!

Опубликовано seo-оптимизатором в 29/09/2011 - 17:15
Рубрика:
  • Яндекс

Buki.Yandex.ru

Несколько дней назад  Яндекс объявил, что переоптимизированные  тексты  доживают свои последние дни в ТОП-10. А позже, он же показал новую формулу ранжирования сайтов под названием Buki.Yandex.ru и предложил протестировать ее оптимизаторам. Правда новый алгоритм работает пока только в Москве и только по коммерческим запросам, но этого хватит для того, чтобы провести некоторый анализ и сделать выводы. И я этим воспользовалась.

Есть у меня на продвижении и тех поддержке два сайта от одного заказчика. Зная о тенденциях Яндекса, который все больше и заметнее стремится усовершенствовать региональную выдачу, я предложила создать год назад два сайта и продвинуть их – один по России (назовем его сайт №1), а другой сделали конкретно под регион Москва (назовем его сайт №2). Что ж   - дело сделано, сайт №1 продвинут в ТОП-3 по всем ключевым запросам, а сайт №2 – сейчас продолжает занимать лидирующие позиции в ТОП-10 – по Москве.

Прежде чем провести анализ, давайте уточню сегодняшние результаты выдачи  и продвижения сайта №1.

Есть список ключевых слов, по которым конкретно продвигался сайт №1. Задача – вывести ключи  в ТОП-10. Это коммерческие и некоммерческие запросы. Понятно, что в Яндексе, имеется сервис – уточнение региона с помощью галочки. Так вот, галочка играет большую роль, отдавая предпочтение местным сайтам, а без галочки в выдачу могут попасть и сайты других регионов.  Поэтому сайт №1 попадал в ТОП-3 по всем городам России, только без галочки – такова стратегия продвижения этого сайта.

Но моего клиента очень интересовала Москва и ее ЦА, которая потенциально может приобрети его товар. Поэтому был сделан и продвинут сайт №2, который и с галочкой  и без галочки выходил в ТОП-3 в Москве и области. Все-таки 30% аудитории Рунета по статистики  - регион Москва.

Сниму показатели выдачи сайта №1 и №2 по старой и новой формуле ранжирования:

Сайт отлично виден в ТОП-3 по всем ключевым запросам без галочки при старой версии. Однако, в Buki.Yandex.ru этот сайт при показе с галочкой ушел на ТОП-8 –ТОП-10.

А анализ выдачи сайта №2, который я конкретно продвигала для региона Москва с галочкой и без нее, занял ТОП-5 по ключевым запросам свой тематики при Buki.Yandex.ru
В самой выдаче имеются также и  сайты производственных компаний и информационные ресурсы коммерческого характера.

Вывод:

Яндекс ужесточил факторы, влияющие на  ранжирование сайтов  по регионам. Когда тестирование будет завершено, Яндекс внедрит эту формулу по всем регионам  России и тем самым, очистит региональный поиск от "лишних" по мнению Яндекса сайтов с других регионов

Что можно предпринять:

Я опять бы предложила тем компаниям (больше это сработает у производственных компаний), которые продают свои товары по России,  создавать региональные сайты и продвигать их по конкретным городам. Да, может это покажется финансово не выгодно на первый взгляд, но результат будет очевиден – Если вас продвигаю правильно, то с наибольшей вероятностью вы достигнете ТОП-10 в регионах и тем самым получите максимальную отдачу от вашей ЦА, а значит и ваши затраты окупятся сполна!
 

Tweet
Отправить комментарий
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Поменять на простой текстовый редактор
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

ООО «SEO PRодвижение»
454012, г. Челябинск,
ул. Солнечня, д. 7
телефон: +7-922-70-30-222
Карта сайта

email-seo admin@seo-prodwizhenie.ru
icq-seo 398-957-840
skype-seo o-lady1