SEO-PRодвижение
  • Главная
  • SEO - оптимизатор
  • ВОПРОС_ОТВЕТ
  • SEO-услуги
  • Карта блога

Услуги:

  • Seo-консалтинг
  • Аудит сайтов
  • Поисковое продвижение сайтов
  • Рубрики:
  • Последние:
  • Популярные:
  • Контекстная реклама
  • Яндекс
  • SEO-продвижение
  • Социальные сети
  • Юзабилити
  • Реклама в Интернете
  • SEO-инструменты
  • Мониторинг позиций сайта или как упростить себе задачу по отслеживанию позиций вашего сайта
  • Google не приветствует продажу ссылок
  • Поисковый алгоритм «Калининград» от 12.12.12
  • Прогноз SEO на 2013 год
  • 8 фактов при продвижении интернет-магазинов по коммерческим запросам
  • Что такое фильтры «Яндекса»?
  • Юзабилити, как один из факторов ранжирования сайтов!
  • Новые требования международного стандарта Яндексом к файлу robots.txt
  • Тестирую Buki.Yandex.ru - анализы и выводы!
  • Хитрости в контекстной рекламе
  • Типы рекламных кампаний
  • 8 фактов при продвижении интернет-магазинов по коммерческим запросам
  • Советы по поисковой оптимизации сайта
  • Новый алгоритм Яндекса на 20-тые числа сентября
  • Хитрости в контекстной рекламе
  • Новые требования международного стандарта Яндексом к файлу robots.txt
  • Тестирую Buki.Yandex.ru - анализы и выводы!
  • Поисковый алгоритм «Калининград» от 12.12.12
  • Что такое фильтры «Яндекса»?
  • Советы по внутренней перелинковки сайта.

SEO-программы

Yazzle - gрогамма для раскрутки сайтов

ТОП Инспектор - сервис мониторинга позиций сайта

SEO-PRодвижение на твиттере

Советы по поисковой оптимизации сайта

Опубликовано seo-оптимизатором в 15/03/2011 - 00:00
Рубрика:
  • SEO-продвижение

Если вы решили продвигать сайт, то первым делом его нужно внутренне оптимизировать, иначе продвижение сайта будет просто в пустую. При грамотной оптимизации сайта сайт быстрее продвинется в ТОП-10 в поисковых системах.

Очень важна так же навигация сайта. Если хорошо продумать навигацию, то пользователи легко будут находить желаемый материал. В этом посте я хочу перечислить важные, как мне кажется, моменты оптимизации сайта:

1.    Определитесь в ключевыми запросами, по которым вы желаете продвигаться. В этом вам легко поможет Яндекс. Директ – это если вы продвигаетесь в Яндексе и Google AdWords при продвижении в Google.

2.    После того, как вы подобрали ключевые слова, нужно подобрать наиболее релевантные страницы сайта под ключевые запросы.

3.    Каждую страницу лучше оптимизировать под один ключевик.

4.    Обязательно должны присутствовать  ключевые слова  в метатегах <title> ,
< description>. Но просто перечисленные ключевые слова могут оказать негативную реакцию при оценке релевантности страниц. Так что пишите информацию для людей, а не для роботов.

5.    Так же ключи должны прописаны в заголовках страниц в теге <h1>,<b> и <i>, и конечно присутствовать в тексте самой оптимизирующей странице. Но не забывайте и о норме. Ну нужно «спамить» текст страницы ключевыми словами. Поисковые роботы могут зачесть вашу страницу за спам и выкинуть из индекса. И тогда ваши старания по оптимизации пройдут зря.

6.    Так же при перелинковке пишите в текстах анкора ключевые слова.

7.    Если у вас на странице присутствуют картинки, то обязательно пишите теги <alt> и <title> у этик картинок с ключевыми словами.

8.    Не забывайте так же про перелинковку внутренних страниц сайта с помощью, например, «похожих материалов». Ссылайтесь на похожие материалы на сайте, причем используйте ключевики в заголовке названий статей. Это увеличивает просмотры на сайте.

9.    Адреса страниц нужно сделать в таком виде www.site.ru/page.html

10.    Все исходящие ссылки желательно закрывать от индексации с помощью <noindex> или  rel=”nofollow”, чтобы не терять ТИЦ и PR.

11.    Навигацию сайта отображать лучше в виде ссылок. Это улучшит индексацию сайта. Если у вас пункты меню графические, то незабываем писать <alt> и <title>. Это как раз для тех посетителей, которые экономят на трафике, отключая в браузере графические изображения.

12.    Популярные материалы лучше помещать на самом видном месте или сделать отдельный раздел «Самое популярное».

13.    Страницы сайта должны быть доступны не более третьего уровня навигации. Кстати, этот вопрос можно решить с помощью карты сайта, которая ставится в одном клике от главной и ссылается на все внутренние разделы и страницы с соответствующими ключами в анкорах. Ну и xml sitemap не забываем!

14.    Все материалы должны сопровождаться иконками – сервисами от социальных закладок. Позвольте легко делиться вашим посетителям информацией с другими пользователями Рунета.

15.    Дизайн сайта должен оптимизирован под все основные браузеры Internet Explorer – 6,7,8,9 версии, Mozilla Firefox, Opera. Нужно, чтобы сайт отображался правильно в любом браузере.

16.    Не забывайте про интерактивность на сайте. Организуйте сервис для общения – коменты, вопрос-ответ, RSS-подписку и т.д.

Надеюсь мои советы помогут новичкам разобраться быстрее в основах seo-продвижения сайтов. Если у вас появились дополнительные вопросы, вы можете задать их мне через сервис  вопрос-ответ.

Tweet
Отправить комментарий
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Поменять на простой текстовый редактор
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

ООО «SEO PRодвижение»
454012, г. Челябинск,
ул. Солнечня, д. 7
телефон: +7-922-70-30-222
Карта сайта

email-seo admin@seo-prodwizhenie.ru
icq-seo 398-957-840
skype-seo o-lady1