Что ждет в 2013 году seo-рынок и сео-оптимизаторов, наверное знают те кто в теме. Можно сказать, что seo-специалисты или SEOшники не останутся без работы, т.к. спрос на продвижение сайтов вырос на 45% за последний год. Это серьезная цифра!
Грамотные seo-оптимизаторы еще вчера начали улучшать сайты и работать на Юзабилити факторами. Также будет и в этом году. За ТОП-10 бороться становиться все сложнее.
Вложение денег в онлайн бизнес окупается правда не сразу. Нужен только грамотный и специализированный подход к делу. Ошибки в выборе seo подрядчика обойдутся «в огромную копеечку», а это: переделка сайта полностью или частично, увольнение сотрудников, которые и не должны знать все о seo, покупка ссылок на seo-биржах, что может повлечь за собой наложение различных фильтров и санкций поисковых систем и все что было потрачено, улетит в трубу.
Услуги по SEO в 2013 году будут развиваться немного в другом ключе. Уже сейчас seo эволюция происходит семимильными шагами. Сейчас SEO - это совокупность знаний в области web-аналитики, маркетинга, оптимизации и программирования. Прошедший год показал, что многие SEO-компании перестали работать в направлении seo от недостатка знаний и компетентности, а может и от все больших головоломок, которые преподносят нам поисковые системы. Это становиться трудозатратно и не выгодно.
Тренд в SEO по моему мнению таковой – крупные и средние компании будут обращаться к услугам SEO-консалтинга. Лучше обратиться к грамотному специалисту, который будет проводить оценки действий seo-компаний или seo-специалистов. Это удобно и не так затратно.
В 2013 году основным показателем успешности по раскрутке сайта будет увеличение целевого трафика по запросам и уменьшение % отказов. Можно также сказать, что SEO – специалисты станут называться SEM (search engine marketing) – специалистами, потому как новый алгоритм Яндекса «Калининград» заставит SEOшников еще более углубленно изучать алгоритмы и проводить анализы над персонализированной выдачей.
Из-за череды смены алгоритмов теперь ТОП-10 становится менее актуальным. Усиливается работа с поведенческими факторами и трафиком. Теперь услуги seo-компаний будут предлагаться в новом свете.
В 2013 году в выигрыше останутся те seo-специалисты, которые 99% усилий будут направлять на работу с сайтами в плане контента, дизайна и различных сервисов. Делать нужно сайты КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМИ, а не заточенные под поисковых роботов.
Недавно я читала высказывание Ивана Севастьянова, так мне понравилась такая его цитата: «Афрооптимизаторы, которые только и умеют, что покупать ссылки, однозначно проиграют!» И это точно так и есть.
В связи со всеми прошедшими праздниками, поздравляю всех, желаю успехов и новых побед в SEO.
ООО «SEO PRодвижение»
454012, г. Челябинск,
ул. Солнечня, д. 7
телефон: +7-922-70-30-222
Карта сайта
admin@seo-prodwizhenie.ru
398-957-840
o-lady1