Сегодня для того, чтобы уметь продвигать сайты, нужно понимать, как устроены поисковые системы. Дак как работают поисковые системы? Их основная задача – отвечать на запросы пользователей, основная прибыль идет от контекстной рекламы, а основной показатель ПС – это качество поиска.
Качество поиска можно измерить с помощью специальных метрик. А чтобы поиск был качественным, поисковым системам нужно придумывать и внедрять разные алгоритмы ранжирования при поисковой выдаче, чтобы избавиться от «спамных» сайтов.
При поисковом продвижении сайтов нужно знать также, что существуют группы факторов ранжирования сайтов, такие как: поведенческие, ссылочные, текстовые и сайтовые и т.д. Учитывая эти факторы , поисковые системы с помощью таких помощников как PageRank, TrustRank, BrowseRank, hits и многого другого учатся вычислять качество выдачи, улучшать его и соответсвенно, делать своих пользователей "счастливыми", удовлетворяя их спрос.
При поисковом продвижении сайта нужно учитывать множество факторов, связанных как с внутренними показателями сайта, так и с внешними. SEO-специалисты должны знать о факторах, тенденциях и алгоритмах ПС все или почти все, чтобы достигнуть результатов и удовлетворить как поисковую систему так и посетителей продвигаемого сайта!
В продвижении сайтов существует много KPI: позиции, трафик, лиды, доход и все это сводится к работе с ключевыми запросами.
Сами запросы ранжируются ПС по разному: запросы по цели (информационные, транзакционные и навигационные) и по частоте запросов (НЧ, СЧ и ВЧ).
Существует разное формирование поисковой выдачи: есть четкие запросы, а есть не четкие. Каким правилом тут руководствоваться? Сами запросы складываются из семантического ядра. Откуда его взять? Как получить правильную семантику? На все вопросы сможет ответить только грамотный seo-оптимизатор.
Поисковое продвижение сайтов – это, прежде всего, помощь поисковым системам: работа с файлами, кодами, текстами. Оптимизатор подсказывает поисковым системам тематику сайта, региональность, кол-во страниц для индексации, указывает главные страницы на сайте с помощью распределения весов.
Также, поисковое продвижение - это накрутка факторов. Для этого нужно выделять факторы влияния, иметь понимание эффективности и допустимости влияния, вести учет связанности факторов и учет текущего отношения ПС. Под seo-факторами понимаются: текстовые , URL-вые, ссылочные, поведенческие, социальные и региональные. SEO-факторы применяются к объекту: HOST, документ и запрос-документ. И еще много чего нужно понимать, что знать как продвигать сайты.
Поэтому, поисковым продвижением сайта может заниматься сегодня только грамотный специалист – seo-оптимизатор.
Сколько стоит поисковое продвижение и какие сроки?
Я не узнаю, сколько стоит продвижение вашего сайта, т.к. для того, чтобы сделать правильную оценку, мне нужно провести аудит сайта. Для этого мне нужно знать адрес вашего проекта. Если вам действительно нужны качественные seo-услуги и если вы желаете узнать о сроках и стоимости продвижения у меня,то задайте этот впрос через сайт.
Работать со мной выгодно, т.к. приступая к продвижению сайта, вы экономите деньги на аудите сайта. Очевидна экономия и на seo-консалтинге.
ООО «SEO PRодвижение»
454012, г. Челябинск,
ул. Солнечня, д. 7
телефон: +7-922-70-30-222
Карта сайта
admin@seo-prodwizhenie.ru
398-957-840
o-lady1