17 августа 2011 года Яндекс включил новую поисковую платформу под названием «Рейкьявик». Эта платформа учитывает языковые предпочтения пользователей.
Например, если человек постоянно ищет англоязычные ресурсы, то поисковая система Яндекс способна учесть этот фактор и выдать больше ссылки с англоязычными ресурсами. Также и наоборот. Статистика поисковика показывает, что большинство пользователей предпочитает увидеть ответ в поиске на родном языке. Есть и такие, которые ищут ответы на англоязычном языке – 8% аудитории Яндекса. Поэтому Яндекс теперь умеет учитывать языковые предпочтения людей и подстраивается под них.
Да, как видим, Яндекс все больше уделяет внимание персонализации поиска. Платформа «Рейкьявик» реагирует только на запросы на английском. Он фильтрует латинскую транслитерацию русскоязычных запросов, ошибки раскладки, адреса сайтов и т.д. При этом учитывается и такой фактор, что сам запрос на английском языке не всегда означает то, что нужен англоязычный сайт, например, по запросу «Bruce Willis» пользователь может искать точно также и русские сайты. Т.е. «Рейкьявик» учитывает только тот фактор, как часто пользователь пользуется англоязычными ресурсами. И эта информация используется при ранжировании сайтов в выдаче для конкретного пользователя.
Поэтому при продвижении сайтов нужно учитывать теперь и этот фактор, ну конечно, только в конкретных случаях!
ООО «SEO PRодвижение»
454012, г. Челябинск,
ул. Солнечня, д. 7
телефон: +7-922-70-30-222
Карта сайта
admin@seo-prodwizhenie.ru
398-957-840
o-lady1