SEO-PRодвижение
  • Главная
  • SEO - оптимизатор
  • ВОПРОС_ОТВЕТ
  • SEO-услуги
  • Карта блога

Услуги:

  • Seo-консалтинг
  • Аудит сайтов
  • Поисковое продвижение сайтов
  • Рубрики:
  • Последние:
  • Популярные:
  • Контекстная реклама
  • Яндекс
  • SEO-продвижение
  • Социальные сети
  • Юзабилити
  • Реклама в Интернете
  • SEO-инструменты
  • Мониторинг позиций сайта или как упростить себе задачу по отслеживанию позиций вашего сайта
  • Google не приветствует продажу ссылок
  • Поисковый алгоритм «Калининград» от 12.12.12
  • Прогноз SEO на 2013 год
  • 8 фактов при продвижении интернет-магазинов по коммерческим запросам
  • Что такое фильтры «Яндекса»?
  • Юзабилити, как один из факторов ранжирования сайтов!
  • Новые требования международного стандарта Яндексом к файлу robots.txt
  • Тестирую Buki.Yandex.ru - анализы и выводы!
  • Хитрости в контекстной рекламе
  • Типы рекламных кампаний
  • 8 фактов при продвижении интернет-магазинов по коммерческим запросам
  • Советы по поисковой оптимизации сайта
  • Новый алгоритм Яндекса на 20-тые числа сентября
  • Хитрости в контекстной рекламе
  • Новые требования международного стандарта Яндексом к файлу robots.txt
  • Тестирую Buki.Yandex.ru - анализы и выводы!
  • Поисковый алгоритм «Калининград» от 12.12.12
  • Что такое фильтры «Яндекса»?
  • Советы по внутренней перелинковки сайта.

SEO-программы

Yazzle - gрогамма для раскрутки сайтов

ТОП Инспектор - сервис мониторинга позиций сайта

SEO-PRодвижение на твиттере

Новый учет факторов ранжирования сайтов в поисковой системе Яндекс - «Рейкьявик».

Опубликовано seo-оптимизатором в 24/08/2011 - 10:16
Рубрика:
  • SEO-продвижение

17 августа 2011 года Яндекс включил новую поисковую платформу под названием «Рейкьявик». Эта платформа учитывает языковые предпочтения пользователей.

Например, если человек постоянно ищет англоязычные ресурсы, то поисковая система Яндекс способна учесть этот фактор и выдать больше ссылки с англоязычными ресурсами. Также и наоборот. Статистика поисковика показывает, что большинство пользователей предпочитает увидеть ответ в поиске на  родном языке. Есть и такие, которые ищут ответы на англоязычном языке – 8% аудитории  Яндекса. Поэтому Яндекс теперь умеет учитывать языковые предпочтения людей и подстраивается под них. 

Да, как видим, Яндекс все больше уделяет внимание персонализации поиска. Платформа «Рейкьявик» реагирует только на запросы на английском. Он фильтрует латинскую транслитерацию русскоязычных запросов, ошибки раскладки, адреса сайтов и т.д. При этом учитывается и такой фактор, что сам запрос на английском языке не всегда означает то, что нужен англоязычный сайт, например, по запросу «Bruce Willis» пользователь может искать точно также и русские сайты. Т.е. «Рейкьявик» учитывает только тот фактор, как часто пользователь пользуется англоязычными ресурсами. И эта информация используется при ранжировании сайтов в выдаче для конкретного пользователя.

Поэтому при продвижении сайтов нужно учитывать теперь и этот фактор, ну конечно, только в конкретных случаях!

Tweet
Отправить комментарий
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Поменять на простой текстовый редактор
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

ООО «SEO PRодвижение»
454012, г. Челябинск,
ул. Солнечня, д. 7
телефон: +7-922-70-30-222
Карта сайта

email-seo admin@seo-prodwizhenie.ru
icq-seo 398-957-840
skype-seo o-lady1