Сегодня очень просто начать контекстную рекламу в популярных сервисах «Яндекс.Директ», Google AdWords и «Бегун».
В каждом из них есть разделы помощи, где можно быстро познакомится с основными правилами ведения контекстной рекламы. Ведь контекстная реклама предполагает собой постоянный контроль и своевременное внесение изменений.
Но я сейчас хочу рассказать про маленькие «хитрости» в контекстной рекламе.
Что я делаю в первую очередь:
Перед тем как начать рекламную кампанию, оцените ваших конкурентов.
На одну ключеваую фразу – одно объявление
К одной ключевой фразе может прилагаться несколько высокочастотных синонимов, например: «Шиномонтаж», «шиномонтаж колес», «шиномонтаж авто».
Часто в объявлении упоминают один лишь вид запроса в текстах и заголовках и при этом, прикрепляют весь список ключей. Этим самым вы можете упустить возможность увеличить CTR по каждому ключевому запросу.
Существует правило, которого строго нужно придерживаться и успех вам обеспечен, ведь сам Яндекс писал его:
«...в среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления, и на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления. А если заголовок начинается с одного из слов фразы, то средняя кликабельность таких объявлений вырастает на 25%».
И помните, чем выше CTR вашей кампании, тем ниже цена за клик.
Конечно я использую метод контекстной рекламы в совокупе с продвижением сайта - это в двойне эффективная отдача от сайта.
ООО «SEO PRодвижение»
454012, г. Челябинск,
ул. Солнечня, д. 7
телефон: +7-922-70-30-222
Карта сайта
admin@seo-prodwizhenie.ru
398-957-840
o-lady1