1. 1. Составляем объявление:
- Практика показывает, что CTR увеличивается на 10% , если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствует в тексте объявления.
- На 15%-17%, если есть фраза в заголовке страницы.
- Если заголовок начинается с ключевого слова, сто средний CTR такого объявления вырастает на 25%
2. Лучше составлять объявление на каждое ключевое слово.
3. Указание цены в объявлении незначительно (на 5%) –снижает CTR, но конверсия заметно увеличивается на 12%
4. Слова – доставка, курьер – увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%) и увеличивет конверсию на 23%
2.2. Правило 3К (трех кликов)
1. Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта
2. Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска, он делает второй клик.
И когда он попадает на сайт, у него остается только один клик, что найти нужную информацию и совершить действие (покупку).
Вывод: делайте на каждый запрос свою страницу.
3.3 Подбор запросов
Отнеситесь к подбору запросов творчески. Запросы бывают:
Ассоциативные, синонимы, опечатки или ошибочное написание (около 15%)
4.4. Идеальная рекламная кампания
Составляйте эффективные решения!
ООО «SEO PRодвижение»
454012, г. Челябинск,
ул. Солнечня, д. 7
телефон: +7-922-70-30-222
Карта сайта
admin@seo-prodwizhenie.ru
398-957-840
o-lady1