- Главная
- SEO - оптимизатор
- ВОПРОС_ОТВЕТ
- SEO-услуги
- Карта блога
Если у вас есть seo вопросы по теме продвижения сайтов, тогда вы можете задать их seo оптимизатору, позвонив по телефону.
Все и даже больше вы сможете узнать на сайте www.seo-prodwizhenie.ru
Подскажите такой момент, у меня интернет-магазин, ранее контент по товарам был не уникальным и не было дополнительных статей. Теперь описываю все товары сам и добавил раздел - статьи. В описаниях и статьях конечно же имеются ключевые слова, периодически выделенные жирным в разумных пределах. Интересует следующее - поисковой робот оценивает сайт в целом по ключевому запросу, например "корм для кошек" и соответственно совпадения с данным запросом по всем страницам сайта, либо же эффективнее делать одну большую статью с упором на конкретные ключевые слова? Т.е. к примеру лучше 10 страниц с товаром в которых будет по 1 разу упомянание ключевого слова или лучше 1 статью с 10 упомянаниями?
Добрый день, Денис!
Для поисковой системы достаточно посадочной страницы, такой как список товаров, например, "сухой корм для собак", чтобы хорошо релевантить ее в выдаче по запросу "сухой корм для собак" (ну это конечно при условии, что если сайт не "корявый"). Что касается статей, то не нужно писать их такими как названия разделов каталога - "Сухой корм для собак", а интереснее было бы разместить полезный материал - например "Какой сухой корм для собак лучше", тогда статья будет полезной как для раздела "сухой корм для собак", так и для людей. А если люди начнут ее читать, то будет и трафик. Да и поисковые ситемы положительно отнесутся к полезному релевантному контенту.
Если отвечать конкретно на ваш вопрос, то можно сделать как тематическую полезную статью с 10 упомянаниями товара для одного раздела каталога, например "Сухой корм для собак", так и одну большую статью с упором на "конкретное ключевое слово".
Добрый день! сотрудничаю с новой компанией по seo-продвижению. От предыдущей компании остались определенные позиции в поиске. продвигаюсь по таким же ключам. мне сделали новые статьи с этими ключами,статьи идентичны тем которые уже присутствуют. зачем для продвижения несколько статей которые несут одну и туже информацию? ведь проще бы было добавить в первоначальные статьи несколько новых абзацев по теме и продолжать продвижение. а приходится начинать заново получается. Ведь хочется бы чтобы средства оправдывались
Добрый день, Сергей!
Если несколько статей одинаковые по смыслу и содержанию, то, конечно, они бесполезны и даже больше - они мешают друг другу, т.к. каждая статья должна раскрывать одну проблему, связанную кластером запросов.
Но, все же, нужно хорошо понимать и то, чем руководствуется ваш подрядчик и какая у него стратегия продвижения. Вы имеете право уточнить у исполнителя план продвижения и стратегию.
Фотографии товаров в интернет магазине - должны ли быть обязательно уникальны, когда сам товар не уникален. Скажу по правде, чаще всего, уникальности я добиваюсь методом зеркальной обработки фотографии. С одной стороны уникальность контента важна. С другой – когда кто-либо будет искать товар по фотографии, то мой товар не появится в списке всех подобных изображений, которые будут видны в поиске по фото, потому что он отличается внешне. А искать товар в зеркальном изображении, вряд ли кто будет. Что тут важнее уникальный контент или возможность не потерять покупателя через Яндекс картинки? Я слышал около 20 процентов продаж проходят, именно, через этот сервис. И вообще, насколько важны уникальные фотографии товаров в интернет магазине, как составная часть основного контента. Тем более, учитывая вышесказанную возможность продажи через Яндекс картинки. Спасибо жду ответа.
Добрый день, Павел! Конечно, в идеале, фото товаров должно быть уникальным. Но, касаемо интернет-магазинов, да еще и если этот товар продают все, кому не лень, то уникальность соблюсти сложно, а порой, даже невозможно (если конечно у вас есть возможность сфотографировать товар на складе). Вот в услугах - фактор уникальности фото очень важен. Поэтому, в случае с ИМ, нужно позаботиться лучше о других, наиболее важных, факторах при продвижении, таких как - юзабилити, работа над улучшением конверсии, сервис, акции и розыгрыши и т.д.
Добрый день! Давно интересует вопрос.
Если в конце статьи добавить рекомендованные к прочтению статьи:
Кондиционер в дом
Монтаж кондиционера
Лучшие кондиционеры
и тд
Не сочтет ли робот за переспам данную конструкцию? В 6 словах 3 раза встречается слово "кондиционер".
Спасибо за будущий ответ)
Добрый день, Данил!
Т.к ПС делит документ на зоны, робот будет читать анкор лист отдельно от основного документа. И если на странице больше нет других анкоров, то лучше бы разбавить заголовки. Например:
- Какой лучше приобрести кондиционер в дом
- Монтаж кондиционера своими руками
- Лучшие кондиционеры. Статистика спроса и предложения.
Еще раз Здравствуйте. Сайт одной тематики,но статьи идут вперемешку,например: горькое,соленое,соленое,сладкое,соленое..и тд. хотелось бы просто их упорядочить.Не будет это влиять на продвижение?
Думаю, что структурирование данных даст только положительный эффект.
ООО «SEO PRодвижение»
454012, г. Челябинск,
ул. Солнечня, д. 7
телефон: +7-922-70-30-222
Карта сайта
admin@seo-prodwizhenie.ru
398-957-840
o-lady1