SEO-PRодвижение
  • Главная
  • SEO - оптимизатор
  • ВОПРОС_ОТВЕТ
  • SEO-услуги
  • Карта блога

Услуги:

  • Seo-консалтинг
  • Аудит сайтов
  • Поисковое продвижение сайтов
  • Рубрики:
  • Последние:
  • Популярные:
  • Контекстная реклама
  • Яндекс
  • SEO-продвижение
  • Социальные сети
  • Юзабилити
  • Реклама в Интернете
  • SEO-инструменты
  • Мониторинг позиций сайта или как упростить себе задачу по отслеживанию позиций вашего сайта
  • Google не приветствует продажу ссылок
  • Поисковый алгоритм «Калининград» от 12.12.12
  • Прогноз SEO на 2013 год
  • 8 фактов при продвижении интернет-магазинов по коммерческим запросам
  • Что такое фильтры «Яндекса»?
  • Юзабилити, как один из факторов ранжирования сайтов!
  • Новые требования международного стандарта Яндексом к файлу robots.txt
  • Тестирую Buki.Yandex.ru - анализы и выводы!
  • Хитрости в контекстной рекламе
  • Типы рекламных кампаний
  • 8 фактов при продвижении интернет-магазинов по коммерческим запросам
  • Советы по поисковой оптимизации сайта
  • Новый алгоритм Яндекса на 20-тые числа сентября
  • Хитрости в контекстной рекламе
  • Новые требования международного стандарта Яндексом к файлу robots.txt
  • Тестирую Buki.Yandex.ru - анализы и выводы!
  • Поисковый алгоритм «Калининград» от 12.12.12
  • Что такое фильтры «Яндекса»?
  • Советы по внутренней перелинковки сайта.

SEO-программы

Yazzle - gрогамма для раскрутки сайтов

ТОП Инспектор - сервис мониторинга позиций сайта

SEO-PRодвижение на твиттере

Задать вопрос

Если у вас есть seo вопросы по теме  продвижения сайтов, тогда вы можете задать их seo оптимизатору, позвонив по телефону.

Все и даже больше вы сможете узнать на сайте www.seo-prodwizhenie.ru
 

Вопрос:

Подскажите такой момент, у меня интернет-магазин, ранее контент по товарам был не уникальным и не было дополнительных статей. Теперь описываю все товары сам и добавил раздел - статьи. В описаниях и статьях конечно же имеются ключевые слова, периодически выделенные жирным в разумных пределах. Интересует следующее - поисковой робот оценивает сайт в целом по ключевому запросу, например "корм для кошек" и соответственно совпадения с данным запросом по всем страницам сайта, либо же эффективнее делать одну большую статью с упором на конкретные ключевые слова? Т.е. к примеру лучше 10 страниц с товаром в которых будет по 1 разу упомянание ключевого слова или лучше 1 статью с 10 упомянаниями?

Ответ:

Добрый день, Денис!

Для поисковой системы достаточно посадочной страницы, такой как список товаров, например, "сухой корм для собак", чтобы хорошо релевантить ее в выдаче по запросу "сухой корм для собак" (ну это конечно при условии, что если сайт не "корявый"). Что касается статей, то не нужно писать их такими как названия разделов каталога -  "Сухой корм для собак", а интереснее было бы разместить полезный материал - например "Какой сухой корм для собак лучше", тогда статья будет полезной как для раздела "сухой корм для собак", так и для людей. А если люди начнут ее читать, то будет и трафик. Да и поисковые ситемы положительно отнесутся к полезному релевантному контенту.

Если отвечать конкретно на ваш вопрос, то можно сделать как тематическую полезную статью с 10 упомянаниями товара для одного раздела каталога, например "Сухой корм для собак", так и одну большую статью с упором на "конкретное ключевое слово".

Вопрос:

Добрый день! сотрудничаю с новой компанией по seo-продвижению. От предыдущей компании остались определенные позиции в поиске. продвигаюсь по таким же ключам. мне сделали новые статьи с этими ключами,статьи идентичны тем которые уже присутствуют. зачем для продвижения несколько статей которые несут одну и туже информацию? ведь проще бы было добавить в первоначальные статьи несколько новых абзацев по теме и продолжать продвижение. а приходится начинать заново получается. Ведь хочется бы чтобы средства оправдывались

Ответ:

Добрый день, Сергей!

Если несколько статей одинаковые по смыслу и содержанию, то, конечно, они бесполезны и даже больше - они мешают друг другу, т.к. каждая статья должна раскрывать одну проблему, связанную кластером запросов.

Но, все же, нужно хорошо понимать и то, чем руководствуется ваш подрядчик и какая у него стратегия продвижения. Вы имеете право уточнить у исполнителя план продвижения и стратегию.

Вопрос:

Фотографии товаров в интернет магазине - должны ли быть обязательно уникальны, когда сам товар не уникален. Скажу по правде, чаще всего, уникальности я добиваюсь методом зеркальной обработки фотографии. С одной стороны уникальность контента важна.  С другой – когда кто-либо будет искать товар по фотографии, то мой товар не появится в списке всех подобных изображений, которые будут видны в поиске по фото, потому что он отличается внешне. А искать товар в зеркальном изображении, вряд ли кто будет. Что тут важнее уникальный контент или возможность не потерять покупателя через Яндекс картинки? Я слышал около 20 процентов продаж проходят, именно, через этот сервис. И вообще, насколько важны уникальные фотографии товаров в интернет магазине, как составная часть основного контента. Тем более, учитывая вышесказанную возможность продажи через Яндекс картинки. Спасибо жду ответа.

Ответ:

Добрый день, Павел! Конечно, в идеале, фото товаров должно быть уникальным. Но, касаемо интернет-магазинов, да еще и если этот товар продают все, кому не лень, то уникальность соблюсти сложно, а порой, даже невозможно (если конечно у вас есть возможность сфотографировать товар на складе). Вот в услугах  - фактор уникальности фото очень важен. Поэтому, в случае с ИМ, нужно позаботиться лучше о других, наиболее важных, факторах при продвижении, таких как - юзабилити, работа над улучшением конверсии, сервис, акции и розыгрыши и  т.д.

 

Вопрос:

Добрый день! Давно интересует вопрос. 
Если в конце статьи добавить рекомендованные к прочтению статьи: 

Кондиционер в дом
Монтаж кондиционера
Лучшие кондиционеры
и тд
 

Не сочтет ли робот за переспам данную конструкцию? В 6 словах 3 раза встречается слово "кондиционер".

Спасибо за будущий ответ) 

Ответ:

Добрый день, Данил!

Т.к ПС делит документ на зоны, робот будет читать анкор лист отдельно от основного документа. И если на странице больше нет других анкоров, то лучше бы разбавить заголовки. Например:

 - Какой лучше приобрести кондиционер в дом

 - Монтаж кондиционера своими руками

 - Лучшие кондиционеры. Статистика спроса и предложения.

Вопрос:

Еще раз Здравствуйте. Сайт одной тематики,но статьи идут вперемешку,например: горькое,соленое,соленое,сладкое,соленое..и тд. хотелось бы просто их упорядочить.Не будет это влиять на продвижение?

Ответ:

Думаю, что структурирование данных даст только положительный эффект.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • следующая ›
  • последняя »

ООО «SEO PRодвижение»
454012, г. Челябинск,
ул. Солнечня, д. 7
телефон: +7-922-70-30-222
Карта сайта

email-seo admin@seo-prodwizhenie.ru
icq-seo 398-957-840
skype-seo o-lady1